«Makro» - крупнейшая круглосуточная торговая сеть на рынке Узбекистана, насчитывающая около 120 супермаркетов. На сегодняшний день они являются своеобразной лабораторией всего нового, что появляется в розничной торговле в Узбекистане. Поэтому «Makro» оснастили 15 супермаркетов кассами самообслуживания и активно стали прорабатывать вопрос подбора программного обеспечения для них
Торговой сети важно было выбрать надёжный, производительный и адаптивный софт для оборудования в зоне самообслуживания. Работа с интерфейсом на разных языках, лёгкая интеграция с системами лояльности, простота и скорость совершения покупки – основные причины выбора ПО «SelfPoint» от Российского разработчика «Ритейл Сервис»
Интерфейс «ARTIX SCO» специально адаптирован для работы с покупателем и умной электроникой на кассе. Его удобство для покупателя обоснованно простыми инструкциями к покупке.
Интеграция с системой лояльности магазина – непростая задача, но легко решается, так как ПО «ARTIX SCO» поддерживает интеграцию более чем с 12 видами товароучётных системам и системам лояльности
Супермаркеты «Makro» используют новую версию программного обеспечения. Поэтому сотрудники торговой сети могут сами создать и менять тему оформления интерфейса с помощью простого встроенного редактора. Экран покупателя теперь всегда выглядит в соответствии с бренд буком и адаптивен к настройкам под любые цветовые решения