Супермаркет «Малибу» Большой камень
“В «Малибу» теперь самообслуживание”
      Супермакет "малибу"
      В советсткое время очереди на кассах были вполне нормальным явлением. Дефицит товаров, продовольственные и продуктовые кризисы заставляли покупателей выстаивать по нескольку часов за товарами первой необходимости

      Сейчас не может быть и речи ни о каком дефиците – практически возле каждого дома есть супермаркет, полки которого переполнены обширным ассортиментом. И учитывая постоянно растущий темп жизни у покупателей нет желания и возможности стоять в долгих очередях, что является серьёзной проблемой для ритейлеров. Из-за очередей ухудшается качество обслуживания, уменьшается лояльность и возникают недопродажи. Особенно остро вопрос очередей встаёт в период пандемии – увеличивается вероятность заражения посетителей и сотрудников
      Решение
      Вопрос о решении проблемы с очередями возник и у супермаркета «Малибу» («М-Маркет») в городе Большой камень. Рассмотрев все возможные варианты руководство супермаркета приняло решение о создании зоны самообслуживания, которая позволила бы разгрузить классические кассы с продавцами и увеличить скорость обслуживания

      Рынок систем самообслуживания достаточно насыщен различными вариантами и модификациями. Это и решения западных компаний, и различные отечественные самосборные конструкции, и, конечно же, китайские альтернативы. Многие решения западных компаний до сих пор не адаптированы под требования российского законодательства и вопрос с индивидуальной кастомизацией не всегда решаем.

      Самосборные кассы хоть и дешёвые, но качество, интеграция в действующие системы и, в конце концов, презентабельность оставляют желать лучшего. В итоге приморский ритейлер остановил свой выбор на решении от ведущего российского производителя и интегратора систем самообслуживания «ГК Ритейл Сервис».
      Результат
      Проект был реализован совместно с нашим партнёром - компанией "НЭК". В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение. Однако, спустя 2 недели, после 2 – 3 посещений магазина лояльность клиентов в разы увеличилась и для многих кассы самообслуживания стали не просто инновационной диковиной, а более удобной альтернативой обычным кассам

      Простота и удобство системы ARTIX SelfPoint A1 от ГК «Ритейл Сервис» позволили покупателям быстро адаптироваться и экономить время при совершении покупки, а ритейлеру увеличить качество обслуживания и лояльность посетителей