Торговая сеть «OMA» Республика Беларусь
оснастил зону самообслуживания программным обеспечением «SelfPoint»
Торговая сеть "OMA"
«ОМА» – крупнейшая оптовая и розничная торговая сеть в Республике Беларусь по продаже инструментов, строительных материалов, товаров для отделки интерьера, сада, огорода и создания уникального ландшафтного дизайна.
На сегодняшний момент компания уже 30 лет на рынке, а с момента основания в 1992 году сеть значительно выросла и продолжает набирать обороты.

«ОМА» сейчас – это 36 розничных торговых объектов и 6 оптовых филиалов, расположенных в каждом областном центре страны. Площадь самого большого гипермаркета «ОМА», расположенного в Минске, составляет более 10000 м².

Когда большие очереди и нехватка персонала стали очевидным барьером для продолжения работы на должном уровне качества, было решено внедрять систему касс самообслуживания. Именно за ними ритейлер обратился к компании «ТУССОН» – партнёру ГК «Ритейл Сервис». Вследствие чего был реализован совместный проект по внедрению КСО «ТУССОН» и ПО от ГК «Ритейл Сервис».
Решение
Автоматизация строительных компаний имеет свои особенности. Это касается и ПО для касс самообслуживания.
Важно учесть наличие весового товара, большое количество позиций, в том числе в каждой категории, а также сложные наименования. Чтобы клиент не запутался, а легко и комфортно совершил покупку, важно продумать навигацию и выбрать оперативное ПО.
В данном случае также была необходимость в интеграции с бэк-офисом и имеющейся системой лояльности на базе «Астор».

После анализа ситуации клиента специалисты «Ритейл Сервис» предложили поставить ПО «SelfPoint SCO».
Софт легко настраивается, чем облегчает задачу интеграции и работу системы лояльности.
Результат
Продуманная зона КСО подбор и доработка программного обеспечения под потребности клиента решили главные проблемы торговой сети. Такое решение существенно снижает загруженность зоны работы кассиров и решает вопрос нехватки персонала.