Супермаркет «Метрополис» Курган
внедрил кассы самообслуживания с программным обеспечением «SelfPoint»
      Супермаркет "Метрополис"
      «Метрополис» является одним из лидеров рынка Кургана, специализирующихся на торговле продуктами питания. Сеть насчитывает более 44 филиалов в Урале.

      Компания заявила, что жесткая конкуренция на FMCG-рынке стимулирует её к развитию. Своим преимуществом «Метрополис» считает упор на культуру обслуживания, поэтому активно внедряет инновации в работу торговых залов. Например, в 5 магазинах Кургана уже работает 22 кассы самообслуживания. И скоро эти цифры увеличатся вдвое.

      Решение
      Для формата гипер- и супермаркетов в сети установили полноценные решения от «ГК Ритейл Сервис». Это «Wintec Selfpos 60» и кассовое ПО, которое специалисты группы компаний разработали специально для касс самообслуживания.

      У модели с большим экраном self-checkout кассы «Wintec Selfpos 60» есть 2 сканнера: встроенный в корпус и расположенный на креплении сбоку.
      Весовая платформа интегрирована в тумбу рядом. Она достаточна большая, чтобы вместить все товары из тележки, а также способна безошибочно проверить соответствие веса каждого их них, даже когда на платформе лежит более 30 кг. Данные о соответствии веса товаров система получает через внешнее подключение.

      В ПО SelfPoint SCO предусмотрен максимально простой интерфейс, упрощён порядок считывания и оплаты товаров для большей скорости самообслуживания. Оплатить покупки можно как банковской, так и бонусной картой.
      Результат
      Андрей Леонидович Ширыкалов, директор розничной сети рассказал, как покупатели оценили нововведение:
      – В общем, негативных реакций нет, из того что есть в городе – наши кассы удобнее.

      За счёт внедрения КСО компания также справляется с нехваткой персонала и распределяет нагрузку на кассовой зоне в час пик.