Магазин «Фасоль» Новосибирск
автоматизировал кассовую зону и установил кассу самообслуживания «Ритейл Сервис»
      Магазин "Фасоль"
      «Фасоль» – сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Магазины современного формата, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании «Метро Кэш энд Керри», которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.

      Давний клиент «Ритейл Сервис» решил открыть магазин и автоматизировать его работу для упрощения бизнес-процессов и контроля за товарооборотом. В качестве дополнительного пожелания предприниматель захотел установить кассу самообслуживания. По его мнению, наличие КСО в магазине позволяет отвечать новейшим трендам в ритейле и поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, а главное – привлекает клиентов и увеличивает их интерес.
      Удобство и простота в использовании касс самообслуживания поддерживает индивидуальный подход к каждому покупателю и уже сформировавшуюся у многих привычку пользоваться КСО в других магазинах.
      Решение
      Специалисты «Ритейл Сервис» помогли клиенту подготовить магазин к запуску в работу, взяв на себя его полную автоматизацию. В нее входило полное техническое оснащение всем необходимым оборудованием, а также настройка софта, в том числе бэк-офиса в 1С. В рамках запуска новой торговой точки специалисты провели обучение персонала, ведь это немаловажное действие при открытии магазина и для готовности его сотрудников к работе.

      В ряду всех мероприятий по автоматизации магазина была так же установлена касса самообслуживания, которая привлекла внимание руководителя магазина и подошла под цели и формат торговой точки. Ознакомиться и воспользоваться кассой вы можете по адресу г. Новосибирск, Кирова, 11.

      Для магазина «Фасоль» было выбрано решение в виде кассы самообслуживания «Wintec SelfPOS 60V» с модулем контроля веса.
      При выборе модели магазин «Фасоль» обратил внимание и особо выделил наличие большого сенсорного экрана, что повлияло на принятие решения. «Wintec SelfPOS 60V» также отличается эргономичным дизайном и идеально вписывается в стиль любой торговой сети.

      Две стандартных кассы и касса самообслуживания были запущены в работу при помощи программного комплекса «SelfPoint SCO» на базе кассового ПО «Artix».
      Результат
      «Мы очень довольны результатом автоматизации. Что касается касс самообслуживания – это уже неотъемлемая часть современного магазина, поэтому не поставить их в новом магазине было попросту нельзя. Покупатели привыкли использовать технологии самообслуживания, мы хотели поддержать их привычки и привлечь внимание удобным функционалом», – отмечает руководитель торговой точки.

      Предприниматель также планирует продолжать внедрение КСО в последующих магазинах.